г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Оформление сделки по сдаче квартиры в аренду

Арендодатель - собственник квартиры в Москве - является гражданином другого государства. Проживает в России, имея рабочую визу. Планирует сдавать квартиру в аренду, официально оформляя все документы при сделке. Как правильно необходимо ее оформить? Какие моменты должны быть учтены? Какие налоги придется платить?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
При регистрации договора найма (аренды) жилого помещения, в Управление Росреестра нужно будет представить следующие документы:
1) Правоустанавливающие документы на квартиру + Свидетельство о государственной регистрации права;
2) Выписку из домовой книги;
3) Копии паспортов нанимателя и собственника квартиры;
4) Подписанный договор найма (аренды) жилого помещения, по числу участников сделки + один экземпляр договора для Управления Росреестра;
5) Квитанцию об оплате госпошлины.
Если собственник квартиры не является налоговым резидентом (проживает в РФ менее 183 дней в году), то ему нужно будет ежегодно оплачивать налог на доходы в размере 30 процентов от полученного по договору найма (аренды) квартиры дохода. Для налоговых резидентов (лиц, проживающих в РФ не менее 183 дней в году) ставка налога на доходы физических лиц составляет 13 процентов.

Напишите свой ответ.