г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Заключение договора найма служебного жилого помещения

Добрый день! В 1997 г. по устному распоряжению главы сельского поселения здание детского сада было разделено на 4 квартиры. В одной из половин нам выдали квартиру. За свой счет мы сделали ремонт, т.к. в данном помещении не было подключено электричество, отопление, выбиты все стекла и двери. Администрация сельского поселения прописала нас в данном помещении. В 2011 г. данное помещение, где находятся четыре квартиры с проживающими в них семьями, было переведено из нежилого в жилое помещение. При оформлении договора социального найма, от нас потребовали предоставить документы, и написать заявление о предоставлении жилья, хотя в данной квартире мы проживаем с 1997 г. Есть записи домовой книги и штамп прописки. Также выяснилось, что договор с нами будут заключать как на служебную квартиру. Правомерно ли требование комитета по жилищному строительству о предоставлении жилья, ведь речь должна идти только о заключении договора?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Вам нужно взять в местном Управлении Росреестра выписку из ЕГРП о зарегистрированных правах на занимаемую Вами квартиру, а также справку из местной администрации о том, отнесено ли занимаемое Вами жилое помещение к специализированному жилому фонду. Если в выписке из ЕГРП не будет зарегистрировано каких-либо обременений на занимаемое Вами жилье (например, право оперативного управления, оформленное на местный ДЕЗ), и в справке из местной администрации не будет указано, что это жилье отнесено к специализированному жилому фонду, то правовых оснований для заключения с Вами договора найма служебного жилого помещения у местной администрации не будет никаких.

Напишите свой ответ.