1 Ответ
Здравствуйте.
В регистрационном деле, хранящемся в архиве Федеральной регистрационной службы, находятся все документы, сдаваемые сторонами сделки при оформлении ее государственной регистрации (заявление, лишний экземпляр договора, выписка из домовой книги, технический паспорт БТИ и т.д.). В ходатайстве об истребовании дела нужно будет написать: “прошу суд истребовать из УФРС по г.Москве заверенные копии всех материалов из регистрационного дела по сделке … от … 200__ года, заключенной между … на квартиру, расположенную по адресу…”.
Добрый день ещё раз!
Подскажите, пожалуйста, что такое регистрационное дело в УФРС? Какие документы туда входят? Заявление на передачу собственности от дарителя к одаряемому при регистрации договора дарения в этом деле может быть? И если ходатайствовать в суде о предоставлении этого "регистрационного дела", то как правильно сформулировать: прошу УФРС обязать предоставить регистрационное дело на квартиру, расположенную по адресу .... или как-то иначе? Спасибо