г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Предоставление жилья в связи со сломом

Здравствуйте.
Причина моего обращения к Вам - жилищный вопрос.
Согласно постановлению правительства Москвы №448-ПП от 15.05.2001 (О проекте планировки микрорайона 14 Дмитровского района г.Москвы, САО), наш дом, по улице Ангарская д.45, к.1, подлежал отселению и сносу.
До середины февраля 2009, в данном доме, в квартире № 49, проживали:
Я - Мишутин Дмитрий Николаевич,
моя мама - Свешникова Валентина Ивановна,
бывший муж Свешниковой В.И. - Свешников Николай Михайлович (брак расторгнут в 1994 году).
При выделении жилой площади, жилищным департаментом г.Москвы по САО, нам были предложены две однокомнатные квартиры, но... с оговоркой, что одна квартира предоставляется по социальному найму, а вторая по коммерческому найму.
Так как никто из нас не был согласен проживать в квартире по коммерческому найму, то мы ответили несогласием на данное предложение, с просьбой предоставить раздельное жильё по социальному договору найма.
Полагаю что, данный ответ не понравился представителям жилищного департамента по САО, так как нам ответили что, если нам не нравится представленный вариант, то мы получим двухкомнатную квартиру на всех, ссылаясь на то, что переселение не является улучшением жилищных условий.
Согласно распоряжению Префекта САО г. Москвы от 22.08.2008, Свешникову Н.М., на семью из трех человек, предоставлена двухкомнатная квартира в доме новостройке по адресу ул. Дегунинская, д.3, корп. 3, кв. 69., где по настоящее время мы и проживаем.
Дом 45, корп. 1, по улице Ангарская снесён летом 2009 и в настоящее время, на его месте строится новый.
Помимо того что, я - Мишутин Д.Н. и моя мама - Свешникова В.И., не являемся семьей Свешникова Н.М., так к тому же ещё, в предоставленном жилье одна из комнат (меньшая по площади и занимаемая в данный момент Свешниковым Н.М.) является изолированной, а вторая (большая по площади, занимаемая мной и моей мамой) - смежной с кухней, т.е. практически проходной. Мы были не согласны с данным решением Префекта САО и отказывались въезжать в данную квартиру. Согласно решению Тимирязевского районного суда, мы были выселены насильно, посредством службы судебных приставов. Несогласные с данным решением Суда, мы обратились с надзорной жалобой в Московский городской суд и Президиум Мосгорсуда, где нам тоже было отказано в предоставлении раздельного жилья, основываясь всё на том же на определении - переселение не является улучшением жилищных условий, и все обстоятельства дела указывают на законность данного обоснования.
Мы (я и моя мама) устали от неопределённости, так как являемся инвалидами III и II групп, и нуждаемся в определённых социальных услугах, которых очень трудно добиться в данной ситуации. В органах социального обеспечения и защиты каждый раз говорят, что если нет дома, то мы не имеем права вас обслуживать.
От отчаяния, мы уже были готовы прописаться в предоставленной квартире и обратились в жилищный департамент САО с просьбой прописать нас на данной жилой площади.
Нам ответили, что не могут этого сделать без участия Свешникова Н.М., а он, в свою очередь, тоже не согласен жить с нами, поэтому не желает прописываться на данной жилплощади.
Все выше изложенное, не раскрывает той наглости и хамства, с которым мы сталкивались на всем протяжении данного процесса.
Взываю о помощи.
Возможно ли все же добиться получения раздельного жилья?

Спасибо.
С уважением,
Мишутин Дмитрий


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Во-первых, решение Тимирязевского районного суда можно будет еще обжаловать в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда РФ. Шансы на выигрыш дела невелики, но они все же есть.
Во-вторых, письменный (!!!) отказ в регистрации по новому месту жительства может быть обжалован в судебном порядке. Договор социального найма может быть подписан с одним из совершеннолетних жильцов квартиры, а остальные жильцы просто будут указаны в нем, как члены семьи нанимателя квартиры. Поэтому несогласие одного из жильцов подписывать такой договор не может быть основанием для отказа в перерегистрации по новому месту жительства остальных жильцов снесенного жилья.

Напишите свой ответ.