г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Вернуть новый телефон

Здравствуйте. Купил сотовый телефон в интернет-магазине, попользовался им 2 дня, понял, что он мне не подходит. Могу ли я сдать его обратно под предлогом, что он мне не нравится, и получить деньги?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Вряд ли продавцы пойдут Вам навстречу, так как в соответствии со ст.25 Закона «О защите прав потребителей» сказано, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации, а так как сотовый телефон входит в данный перечень, то он возврату по такому основанию, что он Вам не нравится - не подлежит.

Напишите свой ответ.