г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

защита прав потребителя

В ноябре 2007 г. приобрела холодильник LG GR 389 SQ-K. Сразу же, в декабре 2007 года сотрудники официального СЦ LG зафиксировали в наряде повышенный шум компрессора.
За период ноябрь 2007 г.- июль 2010 г. холодильник проходил гарантийный ремонт 6 раз: повышенный шум компрессора, утечка фреона, для замены компрессора, повышенный шум. Таким образом, повышенный шум при работе холодильника наблюдался с самого начала его эксплуатации и работники службы сервиса не отрицали этого и фиксировали в нарядах на выполнение работ, однако шум устранить им не удавалось. Дважды летом холодильник переставал морозить, полностью внезапно размораживалось все его содержимое и портились продукты.
После последнего гарантийного ремонта 23.06.2010 г. (ремонт был вызван повышенным шумом и разморозкой) холодильник стал издавать еще более высокий уровень шума, очень сильно гудит.
Все это время обращалась и с официальным письмом к продавцу, и в СЦ ЛДЖи в Москве по электрон. почте, но все безуспешно. Местный СЦ утверждает что у них нет прибора измерить шум. 
Теперь гарантийный срок закончился, могу ли я через суд требовать возмещения стоимости хол-ка.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.