защита прав потребителя
Похожие статьи
Комментарии сайта
-
20.04.2025 в 14:57
Егоров Константин Михайлович к записи
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 утверждено и действует ...
-
19.04.2025 в 06:45
Оксана к записи
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 утверждено и действует ...
-
21.03.2025 в 18:02
Егоров Константин Михайлович к записи
Сделка с недвижимостью – занятие рисковое. Гарантировать ее полную чистоту не мож ...
В ноябре 2007 г. приобрела холодильник LG GR 389 SQ-K. Сразу же, в декабре 2007 года сотрудники официального СЦ LG зафиксировали в наряде повышенный шум компрессора.
За период ноябрь 2007 г.- июль 2010 г. холодильник проходил гарантийный ремонт 6 раз: повышенный шум компрессора, утечка фреона, для замены компрессора, повышенный шум. Таким образом, повышенный шум при работе холодильника наблюдался с самого начала его эксплуатации и работники службы сервиса не отрицали этого и фиксировали в нарядах на выполнение работ, однако шум устранить им не удавалось. Дважды летом холодильник переставал морозить, полностью внезапно размораживалось все его содержимое и портились продукты.
После последнего гарантийного ремонта 23.06.2010 г. (ремонт был вызван повышенным шумом и разморозкой) холодильник стал издавать еще более высокий уровень шума, очень сильно гудит.
Все это время обращалась и с официальным письмом к продавцу, и в СЦ ЛДЖи в Москве по электрон. почте, но все безуспешно. Местный СЦ утверждает что у них нет прибора измерить шум.
Теперь гарантийный срок закончился, могу ли я через суд требовать возмещения стоимости хол-ка.