г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Защита прав потребителей. Гарантийный ремонт

Я приобрел телефон. После трех месяцев работы, он вышел из строя. Был отдан на гарантийный ремонт. Аналогичный товар не был выдан. По прошествии 45 дней телефон не возвращают. Что мне делать?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Судя по информации, изложенной в Вашем вопросе, продавец просрочил срок для устранения выявленных недостатков товара (45 дней), предусмотренный п.1 ст.20 Закона РФ “О защите прав потребителей”. Согласно ст.23 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Вы вправе потребовать (по Вашему выбору) замены товара на аналогичный товар, замены товара на товар другой марки, уменьшения покупной цены, возврата денежных средств в связи с расторжением договора или выплаты неустойки в размере одного процента за каждый день просрочки сроков ремонта от общей цены договора.

Напишите свой ответ.