г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Ущемлены ли договором права заказчика

Здравствуйте! Подписал договор с ТД "окна Хоббит".
При замере оговаривалось, что балконная дверь будет открываться наружу. Сделали внутрь. В договоре и приложениях направление открытия двери нигде не фигурирует, информации, что по умолчанию дверь открывается внутрь, тоже нигде нет. Написал претензию, в удовлетворении которой отказали, предложив изготовить новую дверь за свой счет. Поскольку заказ был доставлен на неделю позже, написал вторую претензию о выплате компенсации за просрочку (в договоре прописано 3% от стоимости услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ за день. Претензию удовлетворили, только сумма оказалась в 10 раз меньше, поскольку "сумма заказа составляет 90 тысяч, а СТОИМОСТЬ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ только 10 тысяч". Правомочен ли такой договор и могу ли я что-то еще сделать, чтобы получить тот заказ, который оговаривался с замерщиком? Спасибо.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.