г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Куда обратиться в случае аварии в квартире?

Доброго времени суток.
В нашем населенном пункте нет ТСЖ, УК и пр. Есть только обслуживающая жилой фонд организация - МУП ЖКХ района. Живу в МКД. В результате остановки котельной произошло замораживание канализационного "спутника" (труба обогрева канализационной трубы), вследствие чего произошла утечка фекальных вод под пол дома. Обратился в МУП ЖКХ – пришли, посмотрели, обещали откачать... и на этом все! На повторные мои звонки, говорят: "обращайтесь в местную администрацию по ремонту канализационной системы. Тем более, что Ваша квартира приватизированная, а с нами договор на обслуживание, как с собственником жилого помещения, не заключался". В администрации сказали, чтобы я обратился в суд. Вопросы:
1. Порядок обращения в случае аварии?
2. В какие инстанции обращаться?
3. Кто составляет акты об аварии?
4. Обязательно ли заключение договора на обслуживание между мной и МУП ЖКХ?
Заранее благодарю за ответ.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В данном случае обслуживающей Ваш многоквартирный дом организацией является МУП ЖКХ. Именно в эту организацию Вам нужно будет подать письменную претензию с требованием о приведении общей имущества собственников дома (подвального помещения) в надлежащее состояние в течение месяца с даты подачи Вами претензии. Один экземпляр претензии Вам нужно будет отдать в канцелярию МУП ЖКХ, а второй экземпляр (с отметкой о принятии) должен остаться у Вас на руках. Затем Вам нужно будет заказать за свой счет проведение строительно-технической экспертизы (заказывается в специализированной экспертной организации), на предмет подтверждения протечки, установления её причин и определения размера ущерба, причиненного Вашей квартире (если таковой имеется). Если в течение месяца с даты подачи претензии ситуация не изменится, то Вам нужно будет подать в суд иск против МУП ЖКХ, с требованием о приведении подвала в надлежащее состояние и возмещении причиненных Вам бездействием ответчика убытков (например, денежных сумм, потраченных Вами на ремонт своей квартиры, в связи с происшедшей аварией).

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.