г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Установка окна

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Два с половиной года назад установили пластиковое окно, но через некоторое время рама окна начала желтеть, вызванный мастер из оконной компании сказал, что это некачественно убрана монтажная пена и на основании этого компания заказала новые рамы и переустановила их, при этом были порваны обои. После переустановки рам с началом сильных холодов окно начало промерзать на подоконнике образуется лед. Сейчас оконная компания предлагает переустановить окно заново. Скажите, пожалуйста, имею ли я право требовать неустойку как за нарушение сроков установки и полного возмещения расходов на ремонт т.е. материалы + ремонтная бригада, а так как квартира однокомнатная и окно устанавливалось на кухне и если вынести всю мебель и бытовую технику то негде будет спать то и расходы по гостинице. С уважением Андрей.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Вы имеете право требовать от фирмы, установившей вам окно, переустановки окна за счет этой фирмы (статья 28 Закона РФ “О защите прав потребителей”). Если переустановка окна снова была произведена некачественно, вы вправе обратиться в другую фирму, взыскав с фирмы, некачественно переустановившей вам окно все понесенные вами (и подтвержденные документально) расходы, в качестве причиненных вам убытков (статья 15 Гражданского кодекса РФ).

Напишите свой ответ.