г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Перевод квартиры в муниципальную, находящуюся в собственности г.Москвы по служебному ордеру.

Здравствуйте! Мой муж работал в РСУ с 1983-1989гг. В 1983-1986 гг. муж, я и наш ребенок жили в общежитии, предоставленном РСУ. В 1986-1989 гг. мы проживали в коммунальной квартире (в комнате 9 кв.м), в 1989 г. нам дают служебную квартиру и из-за конфликта с мастером, муж увольняется из РСУ, отработав, соответственно, 6 лет. В этой квартире мы продолжаем жить до сих пор. Какие мы имеем права на перевод квартиры из служебной в муниципальную? И на что мы можем расчитывать в случае сноса нашей пятиэтажки, в которой мы проживаем? С уважением О.Ф.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Ваш муж вправе обратиться в администрацию предприятия, на балансе которого находится предоставленная квартира, с заявлением о переводе квартиры в муниципальный жилой фонд. Единого порядка, как и обязанности по переводу квартир из служебного в муниципальный фонд, в г.Москве не существует.
Однако, если этого не сделать, то при переселении из сносимого жилья Вашей семье могут отказать в предоставлении другой квартиры, поскольку возможность предоставления другого служебного жилья, в связи со сносом дома, действующим московским законодательством не предусмотрена.

Напишите свой ответ.