г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Здравствуйте!я пользуюсь услугами проводного интернета, во время дождя протекла вода через сетевой кабель, который проведен с крыши через балкон, и попала в внутрь системного блока, Компьютер перестал работать. повторяется это второй раз, в первый раз причину не поняла-за свой счет ремонтировала компьютер. в этот раз лужу и капли из кабеля успела заснять и написала заявление в службу поставщика интернет о возмещении мат. ущерба, на что пришли ремонтники и проигнорировали, вроде такое быть вообще не может,что мне делать? вызывать независимую экспертизу? так как действительно вода из кабеля лилась! и ещё подключала интернет я на другой адрес, когда переехала тут уже был кабель и позвонив провайдеру -услышала,что я могу легко пользоваться этим проводом со своего аккаунта, что я благополучно и делала, до дождя. то есть договора на это подключение у меня нет.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.