г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Защита прав потребителей

ОАО "Дальсвязь" отключило мне телефон более чем на две недели.
Задолженности по оплате услуг Дальсвязи у меня не было.
Дальсвязь мотивировало свои действия моей задолженностью перед ООО "Фарпост"(подача объявления через интернет). Оказывается, они заключили между собой агентский договор о том, что Дальсвязь взимает плату за услуги оказанные Фарпостом( за плату).В договоре между мной и Дальсвязью есть пункт "Оператор связи не вправе приостанавливать доступ абонента к сети электросвязи в случае неоплаты им услуг, оказанных с использованием средств и сооружений телефонной сети, но при этом не являющихся услугами связи"(выписка из правил оказания услуг тел. связи, Пост. правительства от 26.09.97 № 1235)
За три месяца до этого мне была проведена дорогостоящая, высокотехнологичная операция на сердце в г. Новосибирске и имплантирован аппарат для постоянного снятия кардиограммы. ПО истечении 3 месяцев во владивостоке мне сняли показания с аппарата и диск с записью был направлен в клинику в Новосибирск. И как раз во время отключения телефона меня должны были консультировать по телефону дистанционно на основании полученных данных(все подтверждено документально).
В результате мне пришлось ждать письменного ответа более месяца, что плохо сказалось на здоровье
Вопрос:
1.как правильно составить претензию
2. какие нормы права нарушены(законы, статьи)
3. имеются ли признаки нарушения антимонопольного законодательства.
4. Возможно ли взыскание морального вреда и если да, то какие суммы фигурируют в судебной практике.
5. Возможно ли подать иск в Арбитражный суд.
С уважением,
Виктор


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.