Сдала телефон в ремонт в "Связной" По платной услуге дополнительного сервисного обслуживания. Кроме того, что телефон задержали в ремонте на 62 дня, аппарат возвращают с трещиной на корпусе(которой при сдаче в ремонт не было). Телефон не забрала. Условия дополнительного сервисного обслуживания привожу ниже. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и мои дальнейшие действия? === Условия дополнительного сервисного обслуживания === 1. Данный талон даёт право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей (за исключением перечисленных в пункте 3), в течение всего периода действия. Сервисное обслуживание распространяется на все сотовые телефоны, за исключением тех, на которые изготовитель установил срок гарантии более 1 года. Срок дополнительного сервисного обслуживания начинается со дня, следующего за днём окончания гарантии производителя. Возникновение неисправностей в период действия дополнительного сервисного обслуживания не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара. 2. Продавец оставляет за собой право не производить бесплатное сервисное обслуживание товара в случае:а) использования товара не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запылённости, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов; б) нарушения сохранности пломб или при наличии следов вскрытия; в) удаления или изменения заводского номера на товаре; г) использования товара с аксессуарами, не одобренными производителями товара; д) неправильно заполненного талона на дополнительное сервисное обслуживание (отсутствия серийного номера, даты продажи, отсутствия печати, исправления серийного номера, срока сервисного обслуживания);е) если в течение срока действия бесплатного сервисного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации, за исключением Продавца.3. Дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на: а) проводные установочные комплекты громкой связи, беспроводные устройства Bluetooth; б) интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных;в) устройства портативной связи; г) автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары; д) жидкокристаллические дисплеи (LCD displays) и их соединительные кабели (шлейфы);е) аккумуляторные батареи; ж) сетевые зарядные устройства.4. Дополнительное сервисное обслуживание сотовых телефонов осуществляется в течение 35 дней с момента обращения к Продавцу.
Сдала телефон в ремонт в "Связной" По платной услуге дополнительного сервисного обслуживания. Кроме того, что телефон задержали в ремонте на 62 дня, аппарат возвращают с трещиной на корпусе(которой при сдаче в ремонт не было). Телефон не забрала. Условия дополнительного сервисного обслуживания привожу ниже. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и мои дальнейшие действия? === Условия дополнительного сервисного обслуживания === 1. Данный талон даёт право на бесплатное сервисное обслуживание и замену запасных частей (за исключением перечисленных в пункте 3), в течение всего периода действия. Сервисное обслуживание распространяется на все сотовые телефоны, за исключением тех, на которые изготовитель установил срок гарантии более 1 года. Срок дополнительного сервисного обслуживания начинается со дня, следующего за днём окончания гарантии производителя. Возникновение неисправностей в период действия дополнительного сервисного обслуживания не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости товара. 2. Продавец оставляет за собой право не производить бесплатное сервисное обслуживание товара в случае:а) использования товара не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации товара, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запылённости, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов; б) нарушения сохранности пломб или при наличии следов вскрытия; в) удаления или изменения заводского номера на товаре; г) использования товара с аксессуарами, не одобренными производителями товара; д) неправильно заполненного талона на дополнительное сервисное обслуживание (отсутствия серийного номера, даты продажи, отсутствия печати, исправления серийного номера, срока сервисного обслуживания);е) если в течение срока действия бесплатного сервисного обслуживания недостатки товара устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации, за исключением Продавца.3. Дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на: а) проводные установочные комплекты громкой связи, беспроводные устройства Bluetooth; б) интерфейсные кабели и комплекты для передачи данных;в) устройства портативной связи; г) автомобильные и настольные зарядные устройства, а также другие аксессуары; д) жидкокристаллические дисплеи (LCD displays) и их соединительные кабели (шлейфы);е) аккумуляторные батареи; ж) сетевые зарядные устройства.4. Дополнительное сервисное обслуживание сотовых телефонов осуществляется в течение 35 дней с момента обращения к Продавцу.