г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Претензии по качеству ремонта

Здравствуйте.
Пошел третий месяц как в квартире сделали ремонт, но есть претензии к качеству выполненных работ. Работы нами приняты, оплата полностью произведена. Недостатки были обнаружены изначально и продолжают возникать. Исполнитель клятвенно обещал устранить все недоделки и все сделать идеально, не раз присылал рабочего переделывать «ляпы», но обещанного результата нет – рабочий явно не умеет выполнять определенные работы, сам мучается и всех мучает. Мы просили Исполнителя прислать более квалифицированного рабочего для того, чтобы устранить недостатки и закончить с ремонтом, но постоянно следует отказ с мотивацией: «Он начинал, он и закончит, другие работники заняты.».
Честно говоря, вся эта возня уже надоела, хотим потребовать возврат части уплаченной суммы за некачественные услуги по ремонту квартиры и нанять других работников для переделки.
Письменного Договора на выполнение услуг по ремонту у нас нет, письменной гарантии качества тоже нет, но есть расписки Исполнителя о получении денег за ремонт.
Скажите, есть ли возможность вернуть часть денег за некачественно оказанные услуги, при условии, что Исполнитель откажется пойти на компромисс и придется обращаться в компетентные органы для разрешения спора. Отсутствие договора и наличие расписки будет ли являться достаточным основанием?
За ранее благодарна, Елена.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.