Здравствуйте! Проконсультируйте пожалуйста меня. Я оплатила по безналу средства, магазину «7 континент» по счету на 85 позиций. Менеджер по работе с корпоративными клиентами, уверив меня что все позиции счета есть в наличии и что заказ сформирован назначил день поставки. В назначенный день магазин доставил заказ на наш адрес. Но после доставки на наш адрес, открыв все коробки мы обнаружили что нет несколько позиций и они были заменены на другой товар например: креветок – на 5 шт. банок «ваниш» 1лит. или за место одной питьевой воды конфеты раффаэлло 10 коробок. и т.д. в общей сложности в товарной накладной из 85 стало 64 позиции. Вопрос: Нам не хотят менять ненужный нам товар, по причине что надо было менять в первый день. Хотя мы обратились с просьбой письменно в течении 1 часа. Как разрешить ситуацию в нашу сторону.