Согласно договора и правил оказания услуг АКАДО, я не обязан уведомлять о приостановлении или прекращении пользования услугами и возврате оборудования (тюнер и карта памяти),в офисе поставшика услуг. Главное не нарушить принцим, за 5 рабочих дней до начала календарного месяца. На время отпуска я это всегда делал по телефону. Как это и предусмотрено в их правилах ( факс, интернет, почта и т.д., в том числе по телефону).
С февраля 2010г.прекратих пользоваться услугами. Предупредил за неделю по телефону. Меня отключили, за оборудованием ехать не желали, мотивируя тем, что я должен привезти сам и расторгнуть договор в офисе.
Они меня утомили своими письмами и 16.09.2010г. я всё им вернул, за этот период с февраля по сентябрь предъявили счёт за аренду тюнера и карты памяти.
Правомерны ли их действия в рамках Закона "Защиты прав потребителей" или иного другого закона?
Согласно договора и правил оказания услуг АКАДО, я не обязан уведомлять о приостановлении или прекращении пользования услугами и возврате оборудования (тюнер и карта памяти),в офисе поставшика услуг. Главное не нарушить принцим, за 5 рабочих дней до начала календарного месяца. На время отпуска я это всегда делал по телефону. Как это и предусмотрено в их правилах ( факс, интернет, почта и т.д., в том числе по телефону).
С февраля 2010г.прекратих пользоваться услугами. Предупредил за неделю по телефону. Меня отключили, за оборудованием ехать не желали, мотивируя тем, что я должен привезти сам и расторгнуть договор в офисе.
Они меня утомили своими письмами и 16.09.2010г. я всё им вернул, за этот период с февраля по сентябрь предъявили счёт за аренду тюнера и карты памяти.
Правомерны ли их действия в рамках Закона "Защиты прав потребителей" или иного другого закона?