г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

защита прав потребителей

у нас приключилась такая ситуация с ООО "Мегафон":

я (офис-менеджер) от лица компании с доверенностью заключила Договор с Мегафоном на оказание услуг (иы приобрели по акции 3 мегафон-модема и в договоре указано "Тарифный план Мегфон-логин"). я прекрасно помню что девушка- агент говорила мне что подключение идет таким образом: мы платим закаждый модем 750 руб и 3 мес пользуемся услугой бесплатно после чего, соответственно, должны пополнять счет.. подключение произошло 18 мая. как я и считала 18 августа надо было либо отключаться либо пополнять счет. но 2 августа я узнаю что на нашем счету -900руб... на что Мегафон отвечает что акция была - 2! мес бесплатно а потом у вас уходит в минус (с каждого по 300 руб). на их офиц сайте есть 2 тарифа - один Мегафон Логин Стандарт (2мес бесплатного инета) а другой Мегафон Логин Лайт (3 мес бесплатного инета). Так у меня в договоре не написано какой именно Мегафон логин.. возможно ли доказать ошибку агента? Спасибо заранее


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.