защита прав потребителей
Похожие статьи
Комментарии сайта
-
21.11.2024 в 19:29
Лилия к записи
Должник не является собственником жилья, в котором проживает (только прописан в н ...
-
21.11.2024 в 18:49
Егоров Константин Михайлович к записи
Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47 утверждено и действует ...
-
21.11.2024 в 18:43
Егоров Константин Михайлович к записи
Должник не является собственником жилья, в котором проживает (только прописан в н ...
у нас приключилась такая ситуация с ООО "Мегафон":
я (офис-менеджер) от лица компании с доверенностью заключила Договор с Мегафоном на оказание услуг (иы приобрели по акции 3 мегафон-модема и в договоре указано "Тарифный план Мегфон-логин"). я прекрасно помню что девушка- агент говорила мне что подключение идет таким образом: мы платим закаждый модем 750 руб и 3 мес пользуемся услугой бесплатно после чего, соответственно, должны пополнять счет.. подключение произошло 18 мая. как я и считала 18 августа надо было либо отключаться либо пополнять счет. но 2 августа я узнаю что на нашем счету -900руб... на что Мегафон отвечает что акция была - 2! мес бесплатно а потом у вас уходит в минус (с каждого по 300 руб). на их офиц сайте есть 2 тарифа - один Мегафон Логин Стандарт (2мес бесплатного инета) а другой Мегафон Логин Лайт (3 мес бесплатного инета). Так у меня в договоре не написано какой именно Мегафон логин.. возможно ли доказать ошибку агента? Спасибо заранее