г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Уважаемый консультант!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Я в конце августа купила телефон и сейчас обнаружила недостатки(плохо слышно собеседника при входящем вызове, сенсор иногда не работает,самопроизвольно выключается....) хотела сдать телефон на проверку качества, но мне отказали,сказали, что я не имею на это права.Они говорят, что вышла поправка к ЗоЗПП и проверка качества осуществляется в течении 14 дней.Подскажите как мне поступить в этой ситуации.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.