г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Права потребителя

Здравствуйте назрел вопрос. Пользуюсь 3J modem`ом от МТС и столкнулса с тем что в среднем треть-половину месяца интернет отсутствует(либо ооочень низкая скорость 1-2кб\с либо нету вообще) на мои звонки к ним в сервисный цент все время слышу 1н и тот же ответ "вашу заявку обработают в течении 2-3 часов ( по факту затягивается и на сутки и на двое временами) " время отсутствия интернета либо его не корректной работы ни как не компенсируется и ничем не оправдывается. к тому же тариф лимитный но с абонентской платой. не нарушают ли они мои потребительские права и что можно с этим сделать ?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.