г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Здравствуйте. У меня такой вопрос: Я пользуюсь интернетом от мтс (беспроводной модем) в часы массового пользования интернетом пользоваться не возможно. Мной не однократно были составлены заявки по этому поводу компанию (говорят у них пик пользователей. Но причем здесь сами пользователи я не понимаю это, же не наши проблемы, что у них оборудование плохое). Компания на них ни как не реагирует. О компенсации они отказываются, ссылаясь на закон о связи. Как можно разобраться в данной ситуации? Подскажите что конкретно почитать?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.