г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Нарушение прав потребителя (продажа некачественного смартфона)

Добрый день! Мой смартфон второй раз отправился в гарантийный ремонт. Причины неполадок разные. Срок, которым я не пользуюсь смартфоном в течении гарантийного года, уже более 30 дней. Я сам лично сдавал смартфон в сервисный центр. Я подал претензию в магазин Связной, где сослался на статью 18 Закона о защите прав потребителя. Чек о покупке находится с гарантийным талоном в сервисном центре. Тут тоже я сослался в претензии на статью 18, что отсутствие чека не является причиной для отказа. Может ли магазин сослаться на статью 20 ЗОПП? УСТРАНЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ТОВАРА ИЗГОТОВИТЕЛЕМ (ПРОДАВЦОМ, УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ИМПОРТЕРОМ), где сказано, что максимальный срок ремонта 45 дней и не отменяет ли статья 20 при этом статью 18, где сказано о превышении срока на различные ремонты и по разным причинам, 30 дней в течении гарантийного срока? Спасибо!!!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Магазин может сослаться на данную норму Закона РФ “О защите прав потребителей”, что, однако, не мешает Вам в судебном порядке заявить требование о возврате денег за проданный Вам некачественный товар.

Напишите свой ответ.