Добрый день! Я купил в Связном смартфон и срок гарантии еще не истек. Смартфон ломался дважды и оба раза я сам отнес его в авторизованный сервисный центр. На основании статьи 18 ЗОЗПП РФ я подал 2 претензии с интервалом в 10 дней в Связной с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. В 2х ответах Связной сослался на то, что я сам отнес смартфон в ремонт, его отремонтировали (умалчивая про срок не пользования товаром более 30 дней) и что Авторизованный сервисный центр СОНИ не является структурным подразделением Связного, а третьим лицом, за которое они не несут ответственности. Сославшись на статью 309, п.3, ГК РФ Связной мне отказал. Правомерно ли это? Прав ли я, требуя возврата денег у продавца в этой ситуации, и подавать ли в суд? Спасибо большое.