г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Ремонт автомобиля

Купил в салоне новый автомобиль ВАЗ. После первого дождя выявилось попадание воды на сиденье в следствии плохого прилегания задней двери к манжету уплотнения. В гарантийном ремонте отказали. Правомочный ли отказ?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Законом РФ "О защите прав потребителей" установлены дополнительные по сравнению с Гражданским кодексом Российской Федерации права потребителей. Согласно Закону "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем (пункт 1 статьи 19 Закона "О защите прав потребителей").
Таким образом, при обнаружении недостатков проданного Вам товара, Вы вправе предъявить претензию об устранении этих недостатков непосредственно продавцу товара, и эти недостатки должны быть устранены за счет организации, продавшей Вам товар ненадлежащего качества.
Отказ продавца в устранении выявленных недостатков товара, в этой ситуации, неправомерен.
Вы вправе устранить недостатки товара за своей счет (с обязательным оформлением договора на ремонт автомобиля, и всех квитанций и чеков, подтверждающих произведенные Вами расходы), а затем взыскать с продавца некачественного товара все понесенные Вами убытки, согласно требованиям ст.15 ГК РФ.

Напишите свой ответ.