г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Защита прав потребителей

Добрый день! Мой муж являет Ип и имеет отдел по продаже игрушек. Более 2-х недель назад, он продал машину на радоуправлении. Вчера покупатель принес ее обратно и требует возврата денег. Машина без упаковки, товарного вида нет (на корпусе есть скол, колеса тоже еле "живые"). Муж сказал, что надо разобраться и покупатель в ответ написал заявление в ОБЭП о том, что мы весь товар покупаем на китайском рынке и он не сертифицированный. Весь товар мы закупаем на оптовых фирмах (у них есть представительства по России) и я четко слежу за тем, чтобы товар был сертифицирован. Подскажите пожалуйста, что нам делать?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В соответствии с нормами ФЗ «О защите прав потребителей» при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Обычно при реализации сертифицированного товара, оптовая фирма продавец должна предоставлять заверенные своей печатью копии сертификатов фирмам реализаторам, которые в свою очередь могут быть продемонстрированны проверяющим органам.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.