г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Защита прав потребителя.

У меня такой вопрос к вам как специалистам своего дела.
Я купил телефон (16.12.2009) б/у в магазине за 5.000 руб. Приехав домой я, обнаружил, что я не могу совершить звонки с этого телефона, телефон попросту не определяет сеть оператора (Мегафон, Билайн, МТС и т. д.). То есть он не выполняет главную функцию. Магазин дал мне 2-е. недели на проверку, а он уже сломан. Что мне делать в этом случае. Неужели я не защищен законом.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Вы можете вернуть телефон в течение 2-х недель предъявив платежные документы (чеки, квитанции) и упаковочную тару, обменяв его на аналогичный товар или вернуть деньги. Если хотите подробно смотрите статью на нашем сайте:

О защите прав потребителей

Напишите свой ответ.