г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

По закону о защите прав потребителя

Здравствуйте! После повторной поломки стиральной машинки в течении года, и общий ремонт в течении года составил более 45 дней, я написал в магазин заявление, о замене на товар этой же марки (модели). Мне привезли, по моей просьбе, стиральную машинку на подмену, пока они ищут туже самую модель. Но прошло более полугода, а фирма продавец говорит, что они не могут поставить точно такую модель. Предлагают выбрать любую другую из их ассортимента или вернуть деньги, но только столько, сколько было пробито в чеке на момент приобретения. Стоимость моей машинке определяют по сумме пробитом в чеке. Но в данный момент, машинки такого функционала стоят гораздо дороже, чем когда я приобретал (это связанно с тем, что стиральную машинку я брал, когда курс доллара был 24 рубля, а сейчас он порядка 30 рублей, из-за курсовой разницы валют сейчас машинки дороже). Вопрос: возможно ли, и если да, то как, вернуть деньги, с пересчетом цены машинки на данный момент и как эту стоимость выяснить? А так же возмоно ли получение пени с магазина, за то что он в 30-ти дневный срок, не удовлетворил мою первоначальную притензию. Из документов у меня есть: заявление подписанное магазином, чек, акт приемки магазином от меня машинки, и акт приемки мной машинки на подмену, пока мне не привезут новую. Магазин ни каких письменных заявлений не делал, и я тоже, все остальные переговоры велись по телефонам.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.