г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

«Мосэнергосбыт» хочет переложить на клиентов обслуживание электросчетчиков.

ОАО "Мосэнергосбыт" рассчитывает в течение ближайших пяти лет переложить на своих клиентов функции по обслуживанию приборов учета электроэнергии, сообщил журналистам в среду главный инженер компании Александр Майер.
 
"Мосэнергосбыт" реализует 8% вырабатываемой в РФ электроэнергии, объединяет 12 городских, 13 межрайонных отделений, а также 6 муниципальных отделений и участков.
 
"В настоящее время наша работа была в режиме перестройки, то есть - замены источника финансирования этих приборов. В связи с выходом закона об энергосбережении мы перенесем акцент по оплате на самого клиента: теперь сам клиент несет ответственность за состояние приборов учета. Мы рассчитываем в течение пяти лет перевести работу с приборами учета в рамках договоров с самими клиентами", - заявил Майер.
 
По его словам, в настоящее время на балансе "Мосэнергосбыта" находятся около 6 миллионов счетчиков, из них более половины - в Москве.
 
"Тарифные деньги, которые выделяются нам, а в последующем они будут уменьшаться, пойдут на замену приборов учета людям, которые не способны оплачивать содержание таких приборов", - отметил Майер.
 
Он уточнил, что срок службы таких приборов составляет 16 лет, после чего их проверяют.
 
"Если клиент купил некачественный счетчик, то мы информируем его об этом и заменяем счетчик", - добавил главный инженер "Мосэнергосбыта".

0

Оставить комментарий