г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Популярный сайт недвижимости обманывал клиентов.

Компания Fairfax, имеющая популярный сайт недвижимости, обманом навязывала клиентам платную услугу по поиску недвижимости через мобильный телефон.

В рекламе компании говорилось о бесплатном доступе с мобильных телефонов к их сайту. Представители Fairfax, признали, что вводили клиентов в заблуждение.

Австралийская компания Fairfax запустила рекламную компанию под лозунгом "Найди свой следующий дом по телефону бесплатно". Тем не менее, пользователи, которые вели поиск недвижимости при помощи своих мобильных телефонов, получат от своих компаний-провайдеров сотовых услуг счета за передачу данных. За каждое оповещение придется заплатить 55 австралийских центов.

Информацию о том, что за предоставление сведений об объектах недвижимости будут взимать деньги, можно был узнать, только зайдя на сайт компании. Австралийская Комиссия по Конкуренции и делам Потребителей заявила, что рекламное предложение подразумевает, что эта услуга должна быть совершенно бесплатной для потребителей. Комиссия запретила Fairfax использовать этот обманчивый рекламный слоган.

0

Оставить комментарий