- информационную (каждый знак отсылает человека к обозначаемому товару или услуге); индивидуализирующую (товарный знак характеризуется отсылкой к определенному товаропроизводителю, выделяя его из массы других, на что прямо указывается в упомянутой статье);
- гарантийную (помимо простого отличия одного товара от другого товарный знак гарантирует потребителю определенный набор полезных свойств товара или услуги, их качество и репутацию на рынке);
- рекламную (товарный знак выделяет из массы однородных товаров или услуг именно данный товар или услугу как обладающих определенным набором положительных характеристик);
- ограничительную (товарный знак запрещает другим лицам его использование без разрешения).
- Страны Союза обязуются принимать заявки на регистрацию и охранять коллективные знаки, принадлежащие коллективам, существование которых не противоречит закону страны происхождения, даже если эти коллективы не являются владельцами промышленного или торгового предприятия.
- Каждая страна сама определяет особые условия охраны коллективного знака и может отказать в охране, если этот знак противоречит публичным интересам.
- Однако в охране таких знаков не может быть отказано коллективу, существование которого не противоречит закону страны происхождения, на том основании, что этот коллектив не находится в стране, где испрашивается охрана, или что он основан не в соответствии с законодательством этой страны.
- в размере от десяти тысяч до пяти миллионов рублей, определяемом по усмотрению суда исходя из характера нарушения;
- в двукратном размере стоимости товаров, на которых незаконно размещен товарный знак, или в двукратном размере стоимости права использования товарного знака, определяемой исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за правомерное использование товарного знака.
Если я мать и учусь в меде, то как мне получить компенсацию за аренду ...читать далее