1 Ответ
В течение двух недель со дня покупки товара, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1) Возврата товара и уплаченных за него денег без объяснения причин;
2) Возврата денег в случае продажи некачественного товара (если экспертиза выявит наличие в товаре технической неисправности);
3) Ремонта товара за счет продавца;
4) Возмещения убытков, если товар был отремонтирован за счет потребителя.
Первый пункт требований можно заявить в пределах двух недель после покупки товара, подав продавцу письменную претензию (копия претензии с отметкой о её принятии продавцом должна остаться на руках у потребителя). Остальные требования можно заявлять в пределах гарантийного срока.
Здравствуйте! Купила мультиварку. В магазине ее включили в сеть, показали мне, что нагревательный диск исправен, и на этом все. Гарантийный талон от фирмы они не заполнили, но вместе с ним прикрепили свой внутренний с печатью магазина, в котором написано, что если доставка товара и его подключение производится самостоятельно, то гарантия снимается. Дома, в первый же день, решив приготовить на мультиварке, я обнаружила, что автоматически заданный режим времени приготовления не соблюдается ни на одном из режимов готовки пищи. Т.е. если, например, автоматически на жарку установлено 5 минут, то они начинают уменьшаться к 0, только после минут 10 жарки, таким образом, блюдо готовится не 5, а 15 минут, и мультиварку уже не оставишь без присмотра, т.к. может вся жидкость выкипеть еще до того, как она отключится. Позвонила в сервисный. Они говорят, что надо сдавать ее в магазин для передачи им для установления причины вышесказанного. Как я поняла из ст.18 закона о защите прав потребителей, я могу требовать возврата уплаченной суммы, либо согласиться на ремонт по гарантийному, либо другие предусмотренные законом варианты. В магазине же говорят, что только ремонт сделают в течение 45 РАБОЧИХ дней. В законе же нет конкретизации о том, какие именно дни. Мой вопрос следующий: могу ли я направить в магазин письменное требование вернуть уплаченную сумму или же нужно вначале в сервисном центре установить, является ли дефектом указанный мною случай? Но в таком случае получится, что я даю согласие на ремонт и отказываюсь от денег. Помогите разобраться, пожалуйста.