г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

ВТБ банк меня обманул.

Я работник "ОАО ПМЗ". Наша цеховая бухгалтерия в декабре месяце 2009 г. ошиблась с переводом З/П. И заместо того чтобы перевести З/П на карточку "Сбербанк" - так как она являлась рабочей, они перевили на карту "ВТБ 24", но у неё вышел срок действия в Ноябре 2009 года. Меня отправили в банк "ВТБ 24" я написал там заявление на то что бы мне выдали новую, продлённую карту и на ней уже должна имеется моя З\П, заявление я написал 15 октября 2009 г. Сотрудник банка который принял заявление от меня, осведомил меня о том что моя карточка будет готова через 2 НЕДЕЛИ, или 14 дней. 28 декабря я пришел в банк, и мне сказали что карта не готовы и почему-то не пришла, и сообщили что в течение ещё одной недели карта будет готова, потом я заявился в банк 30 числа, по их ранее сказанным словам, крайней срок это 31 декабря, я спросил готова ли моя карта, и могу ли я её получит, в ответ мне сказали что нет, карта не пришла да и завтра она не придёт в банк, НО... "мы вам обещаем что в течение этой недели карта будет у вас на руках, мы вам позвоним, придёте позже". 1 января 2010 года я прихожу в банк и вижу табличку на двери "банк не обслуживает до 10.01.2010" у меня шок и обида, они в открытую обманули меня и из-за них я остался на новый год без денег, и нарушил семейную традицию обменом подарков, а для меня это очень важно... Я хочу узнать у вас, кто прав, кто не прав, как и кого можно за всё это наказать!!! Обидно очень вышло и нервов они мне потрепали... год и так тяжёлый, а тут ещё эти банковские работники... живу я с женой и маленьким ребёнком, жена учится я работаю один... вот сегодня уже 5 декабря и я всё ещё без средств, я хочу наказать, и взять своё от работников банка!!!

Заранее спасибо вам, Антон!!!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Во всей этой истории, формально, виновата бухгалтерия вашего предприятия, перечислившая деньги не на ваш действующий счет. Соответственно, все претензии следует предъявлять Главному бухгалтеру предприятия, а не служащим банка, задержавшим изготовление новой банковской карты.

Напишите свой ответ.