г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Защита прав потребителя.

Я купил в фирме торгующей автозапчастями автоматическую коробку передач (АКПП) для своей автомашины марки Хундай 24.04.2009 г. До этого в автосервисе другой фирмы сняли старую АКПП. По вине мастера, котрый занимался ремонтом моей автомашины АКПП он поставил только 08.05.2009 г. вечером. Сразу же обнаружились дефекты коробки передач при движении. Я сразу же позвонил в фирму, которая продала мне АКПП, о они мне ответили что такое иногда бывает и я могу привезти свою автомашину 09.05.2009 с утра. Что я и сделал. После того, как сказали представители фирмы продавца АКПП, как они провели диагностику АКПП они дефектов не обнаружили и посоветали мне поменять деталь ходовой части. Недостатка по поводу которого я к ним обратился не исправили, сославшись на отсутствие детали ходовой части на которую они указывали.
Вернули мне автомашину 14.05.2009 г. устранив в своем уже атосервисе ряд мелких недостатков. После этого 06.06.2009 г после того как подошла моя очередь по записи, я обратился в официальный автосевис марки Хундай где после тестирования мне сказали что неполадки именно в АКПП, а не в других деталях. Я вернулся в фирму где продали мне АКПП и сообщил об их ошибке. На что они мне ответили что 14 дней с момента продажи уже истекло и они ничем не могут мне помочь.
Подскажите, как мне вернуть свои деньги и призвать недобросовесных продавцов к ответу?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.