1 Ответ
Для продажи квартиры необходимо подать документы в местное отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации (УФРС), перечень подаваемых документов можно уточнить у консультанта при отделении.
В общих чертах это:
— Кадастровый паспорт помещения (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
— Экспликация помещения (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
— Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости (получаете в ТБТИ по месту нахождения квартиры)
— Выписка из домовой книги (получаете в местном ЕИРЦ, Внимание — действует 1 месяц)
— Правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на квартиру (свидетельство о регистрации права, договор передачи квартиры, заявление на передачу квартиры в собственность и пр.)
— Если участники сделки женаты/замужем то нотариальное согласие супруга на сделку, если неженаты/не замужем, то нотариальное заявление об отсутствии мужа/жены. Если меняли фамилию со времени последнего оформления квартиры, то документы подтверждающие этот факт (например свидетельство о браке), если являетесь вдовой то свидетельство о смерти мужа.
— Договор купли-продажи подписанный непосредственно участниками сделки (может быть в простой письменной или нотариальной форме).
Добрый день! Подскажите пожалуйста куда нужно идти чтобы оформить документы на продажу квартиры. И какие документы мне понадобятся для продажи.