г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Установление юридического факта

Здравствуйте.
В период с 1991 по 1997 гг. я училась в школе, проживала в общежитии в городе N, и была там прописана с родителями. Данное общежитие в тот период находилось на балансе предприятия, которое в 1999 году прекратило существование, и в том же году общежитие было передано на баланс другого предприятия. В процессе передачи были утеряны карточки прописки (регистрации) в ЖЭКе.
Сейчас нет ни одного документа подтверждающего прописку. В паспортах родителей тоже нет прописки с 1991 года, т.к. паспорта советского периода были заменены на новые.
На данный момент проживаю в другом городе.
Как установить юридический факт прописки (регистрации) с 1991-1997 гг.? Какие для этого нужны документы?
Спасибо за консультацию.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Вам нужно будет подать в суд заявление в порядке особого производства об установлении юридического факта – факта Вашего проживания в указанном общежитии. К заявлению нужно будет приложить копии документов (ответов из разных организаций и учреждений) о ликвидации предприятия и утере его архивов, а также документы, хотя бы косвенно подтверждающие факт Вашего проживания в данном населенном пункте в период с 1991 по 1997 годы (например, справка из школы о том, что Вы в ней проходили обучение, пропуск в общежитие, любые справки, выданные Вам в связи с проживанием в этом общежитии, или указывающие на Ваше проживание в этом общежитии (скажем, копия амбулаторной карты из районной поликлиники с указанием на адрес Вашего места жительства)).

Напишите свой ответ.