г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Оформление ренты на квартиру

Какие требуются документы и каков порядок оформления ренты?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Для начала нужно пойти к нотариусу и оформить у него три экземпляра договора ренты. Для оформления такого договора нотариусу, скорее всего, понадобятся:

1. Кадастровый паспорт на жилое помещение с экспликацией.
2. Справка об инвентаризационной стоимости квартиры.
3. Выписка из домовой книги.
4. Выписка из ЕГРП
5. Документы на квартиру, паспорта, присутствие участников будущей сделки.

Далее нужно будет зарегистрировать данный договор составленный нотариусом в отделении ФРС (Федеральной Регистрационной Службы). Там понадобятся:

1. Договор ренты в 3-х экземплярах.
2. Нотариально заверенные согласия супругов участников сделки о проведении этой сделки.
3. Кадастровый паспорт на жилое помещение с экспликацией.
4. Выписка из домовой книги.
5. Документы на квартиру.
6. Паспорта и присутствие участников сделки, либо доверенности на представителя оформляющего сделку.
7. Квитанция об оплате госпошлины.

Данный перечень документов является довольно условным и может немного меняться в зависимости от обстоятельств сделки, пожеланий конкретного нотариуса, отделения ФРС.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.