г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Может ли суд вынести решение о насильном вселении ребёнка-сироты

Я вынуждена обратиться к вам, чтоб Вы нам ответили на вопросы, так как уже 2 года и 7 месяцев я не могу добиться возращения жилой площади моему внуку Приходько Лёни 22.02.1996 г. рождения. С 1997 года Лёня проживал вместе с мамой в новой благоустроенной двухкомнатной квартире по адресу Кушнира 4, кв.60. Эта квартира была получена путём обмена, 2 однокомнатные квартиры, которые были подарены мною моей дочери и внуку и она их обменяла на двухкомнатную муниципальную. Так как Лёня астматик и стоит на учёте по болезни, мы были вынуждены сделать ремонт по состоянию его здоровья. До 2006 Лёня вместе с мамой, проживали одни, в 2006 году она выходит замуж за Хомякова Андрея Викторовича, который, на то время, работал вместе с моей дочерью в администрации города Уссурийского городского округа. Он возглавлял нормативное правовое управление. Затем у них рождается в совместном браке дочь от него и, прожив всего 3 года, в 2009 года она умирает, оставив двоих детей. После смерти дочери мой внук проживал полгода вместе с Хомяковым в этой квартире, но отношения ещё не сложились и при матери, а когда её не стало, стали невыносимые. Он создал такие условия, опасные для жизни моего внука, по его вине внук попал 3 раза в больницу, а последний раз, когда внук лежал в больнице, Хомяков сменил замки, и мне пришлось внука забрать к себе и оформить опекунство. На моё обращение на предоставление жилья внуку, Хомяков ответил «кто такой Лёня, никого жилья он не получит, а если будете добиваться, то получите только хламьё и старьё».
27.02.2012 года администрация Уссурийского городского округа вынесено постановление о предоставление жилого помещения по ул.Некрасова, 101, кв.8. С указанным постановлением я не согласна по следующим основаниям:
С 11.06.2011 года мне изначально была предложена квартира по Некрасова, 101 кв.8. Я написала отказ от данной квартиры в прокуратуру, в администрацию, в опеку, в связи с болезнью несовершеннолетнего ребёнка сироты, так как этот дом является аварийным домом, и внуку категорически было противопоказано проживать в газифицированных домах. Куда бы я не обращалась везде писались отписки по указанию Хомякова, так как Хомяков был под покровительством главы Рудицы. И Рудица, защищая его, а не ребёнка-сироту, сказал «это Ваши семейные дела». Какие семейные дела? Ребёнок - сирота! Хомяков для него чужой человек. В свои 16 лет внук испытал смерть матери, ложь и обман со всех сторон, а самое главное, он потерял веру, что мы живём в этой стране и кем-то будем защищены, а на самом деле выходит наоборот. Хомяков сказал дать «хибару» и дают целый год старьё, где больному ребёнку невозможно проживать в этой квартире, но против Хомякова никто не хочет идти, выворачиваясь всяко разно, излагают ложь, обман пишут в отписках, то, что не соответствует данного решения. Администрация ополчилась против ребёнка, по указке Хомякова 2 раз написали отказ, что по решению суда мы препятствуем исполнению данного решения. Они хотят вместе с Хомяковым вселить больного ребёнка в эту квартиру. А почему бы Хомякову не дать эту квартиру здоровому мужику с властью с деньгами, который может обеспечить себя жильём и не этой «хибарой», которую суют ребёнку. Он, имея власть, имея собственность и не одну, почему-то и прокуратура защищают интересы этого человека, который у власти, обобрал ребёнка до нитки, забрал всё, что имел ребёнок, когда жил с мамой, а теперь у него ничего. Администрация подала в суд на ребёнка о насильном заключении договора социального найма и о насильном вселении по ул.Некрасова, 101, кв.8. Суд, который состоялся 8.06.2012 года, на суде присутствовали опека и заместитель по правам человека Долотов Сергей Васильевич, и Приходько Лёня, и Ласькова Елена Георгиевна. Судья Рябенко, увидев Долотова, не стала рассматривать иск, а перенесла на 22.06.2012 года. Долотов уже не присутствовал, и судья приняла решение заключить договор социального найма с несовершеннолетним больным ребенком, не считаясь ни с какими доводами. Даже справки, которые были предоставлены ей, судья Рябенко посчитала, что есть статья о насильном заключении договора социального найма над несовершеннолетним ребёнком, больным и тем более сироты, хотя были предоставлены факты, что квартира не подходит ребёнку. Вот какие судьи у нас в городе Уссурийске. Для них администрация - прежде всего. Они не считаются ни с сиротой, ни с больным ребёнком, для них престиж администрация во главе с Хомяковым.
Даже акт на комиссионное обследование жилого помещения по ул.Некрасова, 101, кв.8, не соответствует тем данным, которые они указывают. В акте указано, что в санузле новое сантехническое оборудование, оно было поменяно только 26.03.2012 года. Акт является ничтожным, где излагают ложь и обман. Обои обклеены хозяином Лященко В.П., который проживал с 06.09.2011 года по 29.01.2012 года, а потом был выселен, а в акте они указывают, что обследовали это жилое помещение. Как можно было обследовать, когда там жил хозяин. В нашей администрации можно вселять и выселять незаконно и указывать, что квартира пригодна для жилья и с выполненным ремонтом, которого и не было.
27.03.2012 года, когда был вице-губернатор Костенко, он принял решение и объявил мне, что будет предложено другое помещение. Но вместо этого мы получили исковое заявление о вселение, опять же, в ту же «хибару».
Я не собираюсь лесть в карман государству, поэтому предлагала администрации эту квартиру по ул.Кушнира 4, кв.60, чтобы администрация её забрала и поменяла на 2 однокомнатные, так как Хомяков не согласен и они не стали рассматривать этот вариант. Им выгоднее предлагать в течении полутора лет со дня решения суда, который не выполнилось и не выполняется из-за Хомякова и всех представителей власти с администрации, с которыми работает этот чиновник.
Я хочу, чтобы квартиру, где проживает сейчас Хомяков, дадут разрешения на приватизацию жилья на внука и внучку, так как Хомяков, незаконно оформил на себя эту квартиру, как наниматель, где прописан мой внук, и квартира за ним закреплена. Хомяков после смерти матери, моей дочери Оксаны, заключил договор социального найма за №2036 от 7.10.2010 года обманным путём, в нарушении законодательства. Он сообщил ложные сведения, что является отцом, и указал в документах в графе Лёню, как сына. Но он не имеет, никакого отношения к Лёни, так как Лёня для него совершенно чужой человек. Он должен был для заключения договора социального найма получить согласия у меня, так как Лёня несовершеннолетний, и я являюсь официальным опекуном Лёни.
Так как мой внук прописан и за ним закреплена квартира, я написала заявление в отдел опеки г.Уссурийска, чтобы Хомяков предоставил ключи для вселения Лёни вмести со мною, но вместо этого, ключей он не собирается предоставлять, как он сказал начальнику опеки Басовой Е. Г., и заявил, что он угрожает расправой мне, если я приду жить вмести с внуком. На основании ст.69 ЖК РФ Лёня там прописан и имеет право на проживания в этой квартире, но Хомяков видно забыл. Ч.2 ст.36 гражданского кодекса - попечитель, которым я являюсь, обязана проживать вмести с Лёней, так как квартира за ним закреплена согласно постановлением администрации УГО №52 от 18.01.2011 года.
Вот какие власти стоят и правят нашим городом, а их защищает прокуратура, а не ребёнка сироту. Конечно, нет ни кому дела, все ополчились и воюют с ребёнком несовершеннолетним и с его бабушкой. Ладно, Хомяков потерял всю совесть, имея власть и деньги, а эти нерадивые чиновники, которые подчиняются Хомякову. Зная обо всём, что их никто не накажет, они творят такие чудеса. Прокуратура г.Уссурийск, зная всё, открывают дела и ту же закрывают по указке главы и все знают об этом и молчат.
Ровно год предлагали одну и ту же хибару, издеваясь надо мной, пишут отписки, хотя прекрасно знали, что эта квартира не пригодна для Лёни. По указанию Хомякова, устраивали препятствия, так как квартира муниципальная, и находиться в муниципальном ведомстве. Хомяков, зная это, решил забрать себе всё, а внуку дать то, что негоже, хотя по закону он лезет в карман государства.
И зная, что ему ничего за это не будет, он, занимая такую должность, не хочет отдавать ключи, где Лёня прописан и за ним закреплена квартира. Как могут править нашим городом такие люди? И те, которые стоят и помогают ему это: зам главы Михайлова, зам главы Сяченкова, председатель думы Рудь.
Я потеряла дочь, а внук мать, а теперь ходим по судам и за свою же квартиру воюем. Поэтому надеюсь, что Вы нам поможете восстановить справедливость и вернуть квартиру ребёнку, так как у Хомякова есть собственность и не одна.
Вопрос.
1) Как защитить права ребёнка-сироты от произвола и коррупции в нашем городе и забрать квартиру, где проживал Лёня?
2) Имеет ли право вселить насильно администрация по решению суда, если у ребёнка есть жильё и за ним оно закреплено и есть прописка?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В данном случае Вам нужно будет оспорить в судебном порядке договор социального найма, как заключенный без ведома и согласия Вас, как официального опекуна ребенка. Только после признания договора социального найма недействительным, можно будет потребовать предоставления ребенку отдельного жилья, поскольку согласно ст.69 ЖК РФ в договоре социального найма на одно жилое помещение могут быть указаны только наниматель и члены его семьи, а указанные Вами лица членами одной семьи не являются.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.