г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Перечень документов для перевода служебной площади в муниципальную собственность

Здравствуйте. Моя дочь с рождения (2001г.) прописана по месту жительства отца в Москве. Я прописана на другой площади в Москве. Отец в том же 20001г. умер и дочь осталась прописана по этому адресу. Там же были прописаны родители мужа. Квартира является служебной. Получена в 1975 году. В этом году (2009) умирает моя свекровь, являющаяся ответственным квартиросъемщиком. В квартире остаются прописанными мой свекр и дочь. Свекр начинает переоформление лицевого счета с умершей свекрови на себя. Встает вопрос о переводе служебной площади в муниципальную. Потребовали пакет документов, в который входят документы о моем(?) жилье:
1. выписка из домовой книги;
2. Копия финансово-лицевого счета;
3. Справка об отсутствии
задолженностей по оплате жилья;
4. Копия паспорта: 1-й лист с фото, лист с указанием регистрации, лист с указанием семейного положения, лист с указанием детей;
5. Справки о собственности всех членов семьи;
Вот по поводу этих справок я бы хотела получить консультацию. Мне совершенно непонятно, если речь идет о переводе в муниципальную собственность площади на которой прописаны мой бывший свекр и моя дочь, при чем здесь все вышеперечисленные документы о моем жилье, которые у меня требуют. Является ли требование предоставления этих документов обоснованным и законным в данном случае?
Зарание спасибо.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.