г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Хочу уточнить по защите прав потребителя

Если уже прошло не 15 дней, а 21 день, можно ли вернуть обувь назад, если гарантия на обувь 30 дней? Или возврат обуви только считается в течение 15 дней?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Если 15-дневный срок со дня передачи Вам товара истек, но еще действует 30-дневный гарантийный срок, то применяются правила п.1 ст.19 Закона РФ “О защите прав потребителей”, согласно которому потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, все указанное в ответе на ранее заданный Вами вопрос, действует и при истечении 15-дневного срока со дня продажи товара ненадлежащего качества, но за одним исключением. Согласно п.6 ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Только выявление вышеуказанных обстоятельств, предусмотренных п.6 ст.18 Закона РФ “О защите прав потребителей” позволит продавцу отказаться от возврата Вам денежных средств.

Напишите свой ответ.