г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Перевод квартиры в муниципальную, находящуюся в собственности г.Москвы по служебному ордеру.

Здравствуйте! Мой муж работал в РСУ с 1983-1989гг. В 1983-1986 гг. муж, я и наш ребенок жили в общежитии, предоставленном РСУ. В 1986-1989 гг. мы проживали в коммунальной квартире (в комнате 9 кв.м), в 1989 г. нам дают служебную квартиру и из-за конфликта с мастером, муж увольняется из РСУ, отработав, соответственно, 6 лет. В этой квартире мы продолжаем жить до сих пор. Какие мы имеем права на перевод квартиры из служебной в муниципальную? И на что мы можем расчитывать в случае сноса нашей пятиэтажки, в которой мы проживаем? С уважением О.Ф.
P.S. Предприятие, выделевшее квартиру мужу, вскоре после его увольнения, развалилось, а архив сгорел. На запрос из центрального архива ответа не было. Спасибо!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
С заявлением о переводе квартиры в муниципальный жилой фонд нужно обратиться к балансодержателю квартиры. О том, кто является балансодержателем квартиры Вы можете узнать сами, посмотрев на квитанциях по оплате за квартиру, кто является получателем оплачиваемых Вами денежных средств.

Напишите свой ответ.