1 Ответ
Здравствуйте.
В случае предъявления продавцу претензии о возврате товара возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, его комплектующие части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. Возврат товара в упаковке предполагается, если данный товар является надлежащего качества. Если же речь идет о предъявлении претензий в связи с ненадлежащим качеством товара, то наличие чеков, коробок и др. юридического значения не имеет.
Здравствуйте!
у меня такая проблема: в Евросети была куплена мультимедиа-игра, по истечению некоторого времени начала \"глючить\"... Соответственно, я пришла в Евросеть, дабы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества ( при ней имеется чек и т.д. гарантия еще год....). НО! Коробка от игры не сохранилась. Продавец из-за этого не хочет его принимать,ссылаясь на этот ,как он говорит \"немаловажный фактор\".
Скажите, как бороться за свои права, чтобы получить деньги за некачественный товар? Заранее спасибо!