г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Продавец не возвращает деньги за недоброкачественный товар

Здравствуйте!
у меня такая проблема: в Евросети была куплена мультимедиа-игра, по истечению некоторого времени начала \"глючить\"... Соответственно, я пришла в Евросеть, дабы мне вернули деньги за товар ненадлежащего качества ( при ней имеется чек и т.д. гарантия еще год....). НО! Коробка от игры не сохранилась. Продавец из-за этого не хочет его принимать,ссылаясь на этот ,как он говорит \"немаловажный фактор\".
Скажите, как бороться за свои права, чтобы получить деньги за некачественный товар? Заранее спасибо!


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
В случае предъявления продавцу претензии о возврате товара возврату подлежит весь товар, то есть основное изделие, его комплектующие части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. Возврат товара в упаковке предполагается, если данный товар является надлежащего качества. Если же речь идет о предъявлении претензий в связи с ненадлежащим качеством товара, то наличие чеков, коробок и др. юридического значения не имеет.

Напишите свой ответ.