г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Правомерность действий Сити Банка

Здравствуйте!
Постараюсь вкратце описать ситуацию, в которую попал.
Я создал сайт интернет-магазин (у меня ООО), нашел в другой стране продавца и заключил с ним агентский договор. По договору я получаю комиссионные за каждый проданный товар, остальную сумму отправляю ему, а он занимается и отвечает за отправку товара.
Для открытия счета и подключение его к Платежной системе я заключил трехсторонний договор (между Банком, Платежной системой и моей компанией ООО).
Сайт начал работать 04.09.2012 г. Буквально через 2 недели после начала работы Банк написал мне на е-маил, что на моем сайте проведены оплаты "предположительно мошенническим путем". Дальше отправил мне копии финансовых претензий "чарджбеков" от клиентов "Сити Банка".
Банк стал требовать от меня документы на доставку и получение товаров. Я на тот момент не мог предоставить этих документов, так как я не занимался доставкой товаров. А продавец смог мне их дать только в феврале.
20.11.2012 г. Банк заблокировал оплату на моем сайте, также заблокировал деньги на моем счете (довольно крупную сумму). Через некоторое время вообще списал эти деньги без моего согласия, основываясь на пункте в договоре о безакцептном списании (дословно: "часть убытка была списана (компенсирована) за счет заблокированной суммы на вашем счете"), но в договоре не указано, в каких случаях банк имеет право списать деньги безакцептно.
По словам банка, все операции проведены без ведома владельца карты. В итоге получено 40 чарджбеков от корпоративных клиентов Сити Банка. Сведения о проблемных операциях мне были предоставлены, но своевременного ответа в отведенные 45 дней не были получены. Часть ущерба была списана со счета, остальная сумма ущерба должна быть возмещена безоговорочно.
По сей день я веду переговоры с банком, который угрожает мне судом и обвинением в мошенничестве или в пособничестве в нем, и требует, чтоб я вернул оставшуюся сумму или подписал, что я нанес материальный ущерб в ,,,,,,,, сумме и возмещу его в определенный срок. У меня такие вопросы:
1. Какие документы должен предъявить банк, если на моем сайте были использованы краденные карты?
2. По утверждению банка корпоративные карты Сити банка ничем не защищены, так ли это?
3. Прошло больше 8 месяцев после закрытие моего сайта, а банк фактически занимается запугиванием меня. Не слишком ли прошло много времени, если у банка были действительно основания для обвинения меня в мошенничестве?
4. Насколько правомерно действие банка?
5. И главный вопрос: как я должен действовать в этой ситуации?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

1 Ответ

Здравствуйте.
Отвечаем по порядку заданных Вами вопросов:
1. Банк должен был предоставить Вам либо постановления о возбуждении уголовных дел по факту кражи банковских карт, либо судебные решения об отказе банку в исках против его (банка) клиентов о взыскании задолженности по кредитам, в связи с тем, что денежные средства были сняты с банковских карт не ответчиками (клиентами банка), а третьими лицами;
2. На этот вопрос Вам могут ответить только в службе безопасности данного банка;
3. Если бы служба безопасности банка заподозрила Вас в мошенничестве или в пособничестве мошенникам, то материалы по Вам уже давно были переданы в следственные органы и Вас уже давно бы вызвали в полицию для дачи объяснений;
4. Поскольку ни судебных решений, ни постановлений по уголовным делам, банк Вам до сих пор не предоставил, то Вы вполне можете подать против банка в суд иск о взыскании понесенных Вами убытков;
5. Вы можете подать в суд иск о взыскании убытков против банка.

Вы просматриваете 1 из1 ответов, нажмите здесь, чтобы просмотреть все ответы.
Напишите свой ответ.