г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Право потребителя

При покупке принтера продавец-консультант не объяснил мне какую краску надо использовать, при 3 замене тонер-картриджа он стал плохо печатать. Обратившись в сервисный центр мне сказали что все дело в краске. Из-за того что она была не оригиналом, она испортила барабан и теперь остается только его поменять и при этом у нас есть гарантийный талон. Они говорят что на барабан нет гарантии. Могу я предъявить претензии магазину или фирме у которой я купила краску. Спасибо.


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.