г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Прииобретен некачественный кухонный гарнитур

В ноябре приобрела кухонный гарнитур, после установки прошло меньше 2 месяцев от работы духовки полопался покрывающий материал у фасадов. При заказе кухни продавцу был задан вопрос о воздействии газовой плиты на гарнитур, на что было отвечено что ничего не повлияет на качество гарнитура. За все время эксплуатации уже 2 жалобы по качеству гарнитура, которую продавцы исправлять не спешат. Могу ли я подать на исполнителя договора в суд и какие шансы по возмещению причиненного вреда по предоставлению не качественного товара?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.