Добрый день
Авиакомпания отменила мой рейс. О чём поставила меня в известность за 4 дня.
В связи с этим мне пришлось менять свой рабочий график.
Они предложили другой рейс, но его дата меня не устраивала. А в перерегистрации на тот рейс, который меня устраивал в связи с новым графиком, они отказали. Мотивировав это тем, что согласно внутренним правилам авиакомпании они могут перерегистрировать меня лишь на рейс с разницей в 7 дней. Об этом я при покупке билета не был поставлен в известность. Даже после повторного внимательного изучения правил размещенных на сайте авиакомпании я нигде не увидел таких правил.
Могу ли я требовать возмещение затрат на покупку билета другой авиакомпании и возмещения морального вреда?
Добрый день
Авиакомпания отменила мой рейс. О чём поставила меня в известность за 4 дня.
В связи с этим мне пришлось менять свой рабочий график.
Они предложили другой рейс, но его дата меня не устраивала. А в перерегистрации на тот рейс, который меня устраивал в связи с новым графиком, они отказали. Мотивировав это тем, что согласно внутренним правилам авиакомпании они могут перерегистрировать меня лишь на рейс с разницей в 7 дней. Об этом я при покупке билета не был поставлен в известность. Даже после повторного внимательного изучения правил размещенных на сайте авиакомпании я нигде не увидел таких правил.
Могу ли я требовать возмещение затрат на покупку билета другой авиакомпании и возмещения морального вреда?