г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

Права потребителя

Здравствуйте!!!!У нас возникла такая проблема: 14.05.12г(т.е.4 месяца назад)купили в магазине два регистратора.После того как вышли из магазина сразу же один из них установили,но к сожалению не успев отъехать от магазина он у нас сразу стал"глючить",а именно плохо работал от аккамулятора и рябил экран.Возвращать сразу не пошли,так как подумали что может пройдёт-тем более гарантия же есть!!!.Второй регистратор подарили брату.Спустя четыре месяца регистратор вовсе перестал работать(Экран стал совсем выключаться и рябить и не включался без аккамулятора)У второго регистратора подаренного брату были аннологичные проблемы.И вот мы приехали в магазин чтобы вернуть регистратор.....Когда стали объяснять проблему сотруднику принимавшему некачественный товар,он нам сказал что можете не объяснять-"Я знаю проблемы этих регистраторов".Отдали мы регистратор,но при этом предупредили что ремонт нам не нужен,а лишь возврат денег.и вот спустя неделю нам перезванивают и говорят что бы мы приезжали за своим регистратором(они провели диагностику и сделали ремонт).При всём при этом сотрудник опираясь на статьи в законах говорит что вернуть некачественный товар мы не можем,так как не имеем на это права(хотя гарантия на данный товар составляет один месяц!!!!!)Очень бы хотелось знать действительно ли это так??!!!\можем ли мы вернуть наши деньги?Как лучше это сделать?На какие статьи в законах можно опираться?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.