г. Москва, ул. Марксистская, д. 3, стр. 1, офис 421

подскажите,что мне делать!

здравствуйте,подскажите пожалуйста.заказала я телефон через интернет магазин сотмаркет.у телефона гарантия 1год.куплен был в августе,через некоторое время начал постоянно выключиться.11января сдала его,хотела на диагностику,но консультант отговорил,сказав,что телефон после ремонта долго не проработает.и сделали как возврат.по гарантии написано,что они имеют право держать телефон до 45 суток.значит отправила его 11января,а до москвы он доехал только 19февраля.я узнала,у консультантов,что я могу взять деньги за этот телефон или поменять его,на что нибудь другое.и что мне потом остается ждать,когда деньги перекинут с того счета на новый.с этого дня уже прошел месяц,деньги не переводят.консультанты меня игнорят,не отвечают когда пишу.лишь одна ответила,и оставила заметку в отдел претензий в сотмаркете.со мной связались,сказав,что мой телефон сделали и отправили ко мне.а я им говорю,что телефон был возвращен как возврат и давно поменят на нетбук.на что мне сказали,мы разберемся и позвоним завтра.и опять пропали(((Что мне делать в этой ситуации?


ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МОСКОВСКИМИ ЮРИСТАМИ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ЗАПИСЬ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (495) 740-55-17

0 Ответы

Напишите свой ответ.