1 Ответ
Здравствуйте.
Данную проблему Вам лучше решить через Общество защиты прав потребителей, которые помогут составить Вам претензию продавцу шкафа, предъявить эту претензию с требованием о возврате денег в течение 10 дней с даты отказа Вами от договора, а затем помогут Вам в суде взыскать с магазина стоимость заказа + неустойку в размере трех процентов от общей цены заказа за каждый день просрочки возврата Вам денег, но не более общей цены заказа.
Оплатила шкаф-купе в магазине 28.04.14. Предварительно договорились, что они мне его привезут 5.04.14, но ни 5, ни 10 его не привезли, и не позвонили. Сегодня 15.05, еду в магазин узнать, в чем причина — получаю ответ «из-за вашего одного шкафа никто никуда не поедет», типа, что-то не нравится, возвращаем деньги за доставку, и шкаф который как стоял на витрине, так и стоит — даже не подготовленный к перевозке мне, как покупателю — разбирайте и тащите сами. В общем, потребовала вернуть деньги не только за доставку, но и за сам шкаф — они сказали, что у них нет сейчас денег. В течении какого времени магазин должен вернуть мне деньги – сразу (в течении 3, 10 дней) — товар был оплачен, но мне предоставлен не был — и такая организация как «Защита прав потребителей» ускорит процесс возврата денег? Спасибо