Московский район Люблино постепенно превращается в китайский анклав, пишут «Известия». Рядом с торговым центром «Москва», ставшего основным пристанищем торговцев с закрытого Черкизовского рынка, открылись «китайские» парикмахерские, рестораны и рынки со специфическими продуктами. Местные предприниматели в целях увеличения торгового оборота переводят на китайский рекламные объявления и указатели.
Жители района, сначала отказывавшиеся сдавать жилье китайцам, опасаясь недовольства соседей, переменили свое мнение под давлением экономического фактора – гости из Поднебесной платят вдвое больше, чем российские квартиранты.
Коренным жителям района происходящее не очень нравится, и они пытаются остановить процесс «китаизации» Люблино административными методами – жалуются в управу и префектуру на вывески с иероглифами. Вывески убирают, но китайцев в Люблино от этого меньше не становится. «Фактически Москва, как и многие уважающие себя западные мегаполисы, обзавелась собственным чайна-тауном», - резюмирует издание.